вторник, 27 января 2009 г.

День Татьяны и варенье...

День Татьяны и варенье...люди други у меня был день рожденья!


Да день был неожиданный!

Утром  немного выспал хоть в этот день,потом побыл в сети некоторое время,потом надо было подготовиться привёл себя в порядок,потом поехал в город по делам в офис,встретился с партнёрами по бизнесу(взял рецепты по супер коктейлю),потом поехал домой ибо уже вечерело. В этот день думал провести coctail-dance party,(к сожалению у многих не получилось приехать,но кому надо было те приехали.Пати конечно пришлось перенести)Как приехал домой взялся за приготовление супер коктейл ранее купил всё необходимое для приготовления этого супер ПАТИ коктейля(купил фруктов и творога) и короче начали делать с ним Этот МИКС! Делали два вида первый получился в принципе не плохо,а второй вообще получился сказочным на вкус и цвет!Все мои родные и гости были в восторге и брали рецепты!

Первый делал по рецепту,а второй решил привнести некоторые изменения и свои коррективы и он ПОЛУЧИЛСЯ просто сказочным и необычным которые подают в барах!!!!Кстати потом рассчитал примерно какой будет выход если продавать такие коктейли.Выход на прибыль получился просто колоссальным!(Кому интересно начать прибыльный бизнес звоните на скайп).

Ко мне в гости приехал человек которого я не видел пару лет.Мой друг Рома,пока мы не виделись,где он только не побывал(был в Америке,Финляндии,Молдове,Грузии, и такие истории рассказывал просто чудеса!!!День был просто великолепным!!!СЛАВА Богу!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий